Previous Entry Поделиться Next Entry
Активные новогодние каникулы
sergeykrasnov

В преддверии Нового Года вспоминаются празднования прошлых лет. Одним из самых интересных был год 2007-й.
За одну неделю я успел встретить праздник в поезде, совершить пару небольших пеших восхождений в Приэльбрусье, узнать основы альпинистской техники во время скальных занятий, покататься на сноуборде, отведать хичины, попить нарзан из источника и повстречаться с пограничниками.

День ноль.

Отправляясь 30 декабря в Приэльбрусье, я не представлял что из этого может выйти и что меня ожидает в ближайшие дни.
Поездка была организована в то время еще Курским Государственным Техническим Университетом.
Первые два дня путешествия были связаны со встречей Нового Года в поезде.Веселые проводницы, общая атмосфера дружбы и единения, поздравление начальника поезда по радио. Все это создавало определенный колорит празднику.

День первый.

Прибыв утром в Пятигорск, на автобусе отправляемся дальше в гостиницу. Остановились мы в УПЦ «Эльбрус» в ущелье Адыл-су. Сразу выяснилось что мест в этот день свободных не будет. Но альтернатива всегда есть. Первую ночь мы провели в спальных мешках в спорт-зале. Эдак 20 мешков спальных один к одному уложенных по залу.
Остаток дня мы посвятили прогулкам по местности, в частности в сторону перевала ВЦСПС.

Лед еще не смог сковать горную речку из-за ее сильного течения.

Последствия схода снега. Много поломанных деревьев в округе.

По дороге останавливались у пары источников нарзана. Это необычно. Минеральная вода, бьющая прям из под земли. Обильное содержание в ней железа окрашивает прибрежный камни в ржаво-красный цвет.

День второй

Первая горная прогулка. Небольшой командой двинулись в горы. Для моего организма это явно был шок. Вечером еле дополз до номера. На следующий день болело все. Это послужило уроком. К восхождениям, даже простым надо готовиться. И собираясь в 2011 подняться на Эльбрус, я уделяю время тренировкам.

Когда уже стемнело, отправились к роднику, пополнить запасы нарзана.
Но путь преградили пограничники. Представляю себе их удивление. Пара парней с рюкзаками и рациями топают в сторону границы с Грузией. Пограничники проверили документы, быстро разобрались в чем дело и отпустили нас с миром. На следующий день мы решили не рисковать и отправились оформлять пропуск в приграничную зону.

День третий

День был занят пешей прогулкой к поселку Эльбрус, небольшому восхождению к роднику. Затем мы прогулялись в долину нарзанов, где отведали национальное блюдо балкарцев – хичины. Они представляют собой пироги с мясной начинкой. Очень сытные.

Поселок Эльбрус.

День четвертый
Целый день совершали пешие прогулки и небольшие восхождения. И конечно же скальные занятия. Изучали альпинистскую технику и способы восхождения.

День пятый

Прогулка в долину «Улыбка Шхельды»

Выше нас только горы.

День шестой

Сегодня мы отправились на горнолыжный курорт Чегет, где провели практически целый день. А в завершении дня зашли в кафе «Ай» и отведали неплохого глинтвейна.

Горнолыжный курорт Чегет.

Вид на Эльбрус с Чегета.

Чегет. Спуск в районе 3-ей очереди.

Долина.

День седьмой(последний)

День седьмой, последний

Сегодня был выезд. На обратном пути сделали остановку у радоновые источников. Но купаться как-то не решился, хотя все вокруг утверждали их пользу.
Ну а к вечеру прибыли в Пятигорск, совершили небольшую ознакомительную прогулку по городу и отправились поездом домой
увозя с собой багаж впечатлений от необычных новогодних каникул.

Всех с Новым Годом и приятных выходных!